Переводчик

пятница, 29 июня 2012 г.

Вирусная реклама "М.Видео" стала хитом

На официальном канале компании разместили видеоролик "Черданцев комментирует матч всех звезд" с молодыми футболистами.

Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.

  Как рассказали AdMe.ru в агентстве Smetana, задачей было рассказать про новый футбольный конкурс МВидео. Дети — самые обычные, Черданцев — настоящий, бюджет — скромный, результаты — отличные: 500.000 просмотров, 6.000 копий видео Вконтакте за 1 день, соотношение лайков/дислайков выдающееся.
( Теамо.ru — №1 сайт знакомств для серьезных отношений http://b23.ru/pacw )

Комментариев нет:

Отправить комментарий